среда, 20 февраля 2013 г.

Открытые мероприятия по НОД


В МКДОУ Детский сад п. Калининский воспитатели двух возрастных групп показывали открытые мероприятия  с детьми. Воспитатели представили свое педагогическое мастерство, профессионализм для педагогов ДОУ и учителей начальной школы Калининской СОШ.
Воспитатели поделились с коллегами опытом организации интегрированной деятельности. Принцип интеграции образовательных областей установлен Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы и является теперь основополагающим в образовательной деятельности. Интегрированный подход даёт возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка
 С воспитанниками средней группы была проведена непосредственно-образовательная деятельность  на тему: «В поисках клада».
Рюкзаки собрали.
 Ребята вместе с воспитателем Марией Николаевной Зинуровой отправились в поход. Они выполняли разные упражнения на внимание, счет, сравнение парами,  развитие мелкой моторики рук, ходьбу «по кочкам болота», ходьбу парами, исполняли песню о дружбе. Чтобы найти клад, детям предстояло пройти несколько испытаний, с чем ребята успешно справились.
Отправляемся в путешествие


Подберем ключик

А воспитатель Галина Сергеевна Королёва с ребятами старшей группы (выпускной) организовала опытно-экспериментальную деятельность на определение свойств воздуха и познакомила со способами его обнаружения.
Воспитанники с удовольствием  экспериментировали 
с воздухом. Узнали о его важности в природе и необходимости для человека. С помощью импровизированных материалов «озеленили» улицы города.
Маленькие исследователи
Воздух есть повсюду

В меле тоже воздух
Сколько весит воздух
Движение воздуха мы ощущаем.
Воздух в полиэтилен пакете невидим.
Занимает ли воздух место?
Воздух в медицинской груше
Наши легкие при вдохе расширяются.

Заполним макет улицы зелёными насаждениями.
                  

Мы за чистую атмосферу!
Просмотренные открытые показы непосредственно  непрерывной образовательной деятельности коснулись основных направлений развития дошкольников. Их тематика была направлена на познание  и расширения кругозора в исследовательской деятельности, развитие познавательных способностей в продуктивной деятельности, воспитанию нравственных качеств, эмоционально-личностное развитие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий