Информация о
реализуемых программах
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется
образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой,
принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными
государственными требованиями к структуре основной образовательной программы
дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей
детей.
ДОУ выстраивает образовательный процесс на основе сочетания
базисной комплексной программы «Радуга», парциальных –коррекционных
программ и технологий. Создание
образовательной программы предполагает анализ целевого компонента используемых программ.
«Радуга: Программа
воспитания,образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского
сада» / Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьёва и др. М.:
Просвещение, 1992; (с учётом примерной комплексной программы «Радуга:
Программа воспитания образования и развития детей от 2до 7 лет в условиях
детского сада» / Т.И.Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон).-2-е
изд.-М.: Просвещение, 2011)
Основные задачи программы:
- обеспечить охрану и укрепление
здоровья детей;
- создать условия для
своевременного и полноценного психического развития;
- обеспечить каждому ребенку
возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
Декомпозиция основных задач
представлена промежуточными локальными задачами (т.е. задачи сформулированы в
соответствии с возрастом и разделом программы);
Так как в программе «Радуга» недостаточно разработан
содержательный компонент по разделам программы: физическое воспитание,
музыкальное воспитание, нравственное воспитание мы используем авторские
парциальные программы и
технологии:
«Ладушки» (музыкальное воспитание)-
авторская программа И. М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой Цель: развивать и обогащать ребенка,
учить мыслить, творить и радоваться.
Технология коррекции отклонений в
физическом развитии воспитанников, имеющих нарушения опорно-двигательного
аппарата С.Б.
Шармановой Основная задача: формирование правильной осанки в
процессе физического воспитания детей дошкольного возраста
Комментариев нет:
Отправить комментарий