ПУБЛИЧНЫЙ
ДОКЛАД
Отчет
о работе за 2011-2012 учебный год
МКДОУ детского сада п. Калининский
1.1. Основные технические сведения об
учреждении, характеристика материальной базы.
Здание детского сада построено в 1982
г. по проекту, двухэтажное, светлое, газовое отопление, вододоснабжение в
удовлетворительном состоянии. Канализация, сантехническое оборудование в
неудовлетворительном состоянии, требуют капитального ремонта. Групповые комнаты
и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход.
Дверные блоки запасных выходов из групп 2 этоажа требуют замены. Имеются
спортивный и музыкальный зал,
костюмерная, экологическая комната, библиотека, комната русского быта, комната
по ознакомлению с ПДДКухня-пищеблок расположена на первом этаже (заготовочная и варочная). Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (бытовой холодильник двухкамерный – 1 штука, морозильная камера – 1 штука, электроплиты – 2 штуки, электрический миксер, электрический водонагреватель на 100 литров) Прачечная оборудована 2 стиральными машинами; одна с автоматическим управлением, центрифугой. Медицинский кабинет имеется, оборудован не в полной мере. Территория детского сада озеленена, для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы. Имеется физкультурная площадка с ямой для прыжков, футбольное мини-поле, баскетбольные сетки .
1.2Анализ состояния здоровья воспитанников МДОУ
Распределение детей по группам здоровья
Таблица 1
год
|
кол-во обследованных детей
|
Группы здоровья
|
|||
I
|
II
|
III
|
IV
|
||
2011
|
70
|
4р.- 6 %
|
60д.- 86%
|
6д.- 8%
|
-
|
2012
|
61
|
8д.- 13 %
|
51д.- 84 %
|
1 д.- 1,5 %
|
1-
1,5%
|
В 2010 г обследование детей
врачами не проводилось, в виду недостаточных штатных единиц специалистов
районной больницы.
Анализ распределения детей
по группам здоровья в 2012 г. показал, что 84 % детей,посещающих учреждение,
имеют вторую группу здоровья, 13 % детей
имеют 1 гр здоровья, 1- ребенок имееет
третью группу здоровья и 1 ребенок имеет
4 гр здоровья. Два ребенка 3 и 4 группы здоровья из одной семьи. Семья
неблагополучная, посещаемость детей низкая. Данная семья находттся под
наблюдением социальной опеки. Эти дети, больные хроническими заболеваниями и с
низкой массой тела.
Увеличилось число детей с 1
гр здоровья за счет оздоровления детей ясельной и младшей групп ( в 2010 году в
июле месяце была открыта дополнительная группа на 15 детей в возрасте до 3 лет,
Дети поступали ослабленные, с пониженной массой тела, иммунодефицитом. ) В 2011
году поступающие дети также имели большенство 2 и 3 группу здоровья. 12 детей практически
здоровы, но присутствует заболевание кариесом, что не позволяет перевести данных
детей в 1 группу здоровья.
Число детей,
перенесших заболевания Таблица 2
№ п/п
|
Классификация болезней
|
Количество
Детей
(2009 г.)
|
Количество
Детей
на 01.01.2010
|
Количество
Детей
На
01.01.2011
|
Количество
Детей
На
01.01.2012
|
1
|
Инфекционные (число случаев)
|
38
|
6
|
22
|
47
|
2
|
соматические(число сл.)
|
10
|
11
|
8
|
4
|
Число
заболеваемости детей Таблица 3
За
год
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
Количество
пропусков по болезни 1ребенком.
|
2,1
|
4,7
|
1,7
|
3,6
|
Процент детей, имеющих
патологии Таблица 4
№ п/п
|
Классификация
болезней
|
паталогии
|
Количество
Детей
2008 г.
|
На май 2009г.
|
На май 2011
|
На май
2012
|
1
|
Болезни сердечной деят.
|
ФСШ
|
2
|
7
|
15
|
18
|
2
|
Болезни ЛОР-органов
|
ринит
|
4
|
7
|
5
|
14
|
3
|
Болезни скелетной системы
|
Нарушение осанки
|
7
|
5
|
5
|
9
|
4
|
Болезни кожи
|
атипический дерматит
|
1
|
2
|
4
|
3
|
5
|
Болезни органов зрения
|
косоглазие
|
1
|
1
|
1
|
|
6
|
Болезни полости рта
|
кариес
|
21
|
10
|
15
|
14
|
7
|
гипотрофия
|
2
|
7
|
2
|
||
8
|
Болезни мочевой системы
|
ИМВП
|
3
|
2
|
2
|
Анализ
заболеваемости детей показал, что наибольшее количество нарущения здоровья
детей относятся к болезням лор оганов. (Все
14 случаев- это серные пробки, которые можно удалить за один сеанс), а
так же 14 случаев болезней полости рта –
это кариес. Лечение усложняется тем,
что в посёлке нет врача стоматолога.
Посещаемость учреждения
Наименование показателей
|
2009 г
|
2010 г
|
2011 г
|
Число дней, проведенных
детьми в группах
|
10749
|
11703
|
11560
|
Число дней, пропущенных
детьми - всего
(сумма строк 03, 04) |
2946
|
3057
|
3984
|
в том числе:
по болезни детей
|
287
|
126
|
261
|
по другим причинам
|
2659
|
2931
|
3723
|
Ко
Оздоровительная
работа осуществлялась по следующим направлениям:
1.
Соблюдение режима дня
2.
Учет гигиенических требований
3.
Утренняя гимнастика
4.
Воздушно-оздоровительная гимнастика после сна
5.
Отработка двигательного режима в группах и на прогулке
6.
Закаливающие мероприятия.
Вывод: В течение учебного года
проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств
детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, работа по
оздоровлению детей проводилась на достаточном уровне, но необходимо продолжать
работу над поставленной задачей.
1.3. Расходы учреждения
Наименование
показателей |
2010 г. тыс. руб
|
2011
|
Расходы учреждения – всего
|
3311,5
|
4279,7
|
в том
числе:
оплата
труда
|
1515,6
|
1850,4
|
из нее:
педагогического
персонала
(без совместителей) |
655,6
|
722,2
|
начисления
на оплату труда
|
462,3
|
645,4
|
питание
|
466,6
|
542,0
|
услуги
связи
|
3,1
|
3,7
|
транспортные
услуги
|
-
|
-
|
коммунальные
услуги
|
502,2
|
658,6
|
арендная
плата за пользование имуществом
|
-
|
0
|
услуги по
содержанию имущества
|
34,4
|
9,6
|
прочие
затраты
|
405,0
|
570,0
|
Инвестиции, направленные
на приобретение основных фондов
|
61,4
|
11,6
|
1.4.Анализ образовательного процесса
ДОУ
Уровень умственного
развития детей составил: (обследовано 7 воспитанников) Таблица №4
№
|
Направление
деятельности
|
Выше
нормы
|
Норма
|
Ниже нормы
|
|||
начало/г
|
конец/г
|
к/г
|
н/г
|
к/г %
|
|||
1
|
ФЭМП
|
-
|
-
|
83,9
|
17,1
|
||
2
|
Развитие речи
|
-
|
39,8
|
55,2 %
|
5
|
||
3
|
Ознакомление с художественной литературой
|
8 чел
15 %
|
33
|
64
|
3
|
||
4
|
Ознакомление с окружающим
|
1 чел
2 %
|
31,3
|
55,6%
|
13,1
|
Для обеспечения безопасности в 2011г сделано следующее:
• установлена пожарная сигнализация;
• функционирует
звуковое оповещение по пожарной безопасности;
• проводятся обучение персонала действиям в условиях ЧС;
• со всеми работниками
ДОУ систематически проводятся инструктажи;
• заказаны новые, в
соответствии с ГОСТ, планы эвакуации;
Состояние материально-технической базы.
• В 2011 г проводился
косметический ремонт групп и помещений;
• Здание оборудовано
всем видами узлов учета: воды, тепла, электроэнергии;
• Приобреталось
необходимое оборудование и материалы:
• Ремонт прогулочной
веранды старшей группы( изготовление перил)
• Приобретение производственной электроплиты на пищеблоке
• Ремонт прачечного
оборудования
Кадровый потенциал.
Общее количество педагогов – 7 чел, из них
воспитателей – 6.
Характеристика педагогических работников по стажу
работы:
• до 5
лет – 1;
• от 5
до 10 лет – 1;
• от
10 до 15 лет – 1;
• свыше
15 лет – 4
Характеристика педагогических работников по
образованию:
• имеют
высшее образование – 37%
• имеют
среднее профессиональное образование – 63%.
1 Районный
конкурс «Воспитатель года» Рузавина Т.В.. – лауреат конкурса ,награждена Почетной
грамотой отдела образования Брединского района и денежной премией ;
2 Районный
конкурс « Детский сад года»- I место в номинации лучший участок ДОУ »Зеленый
островок»
3 Районный
конкурс детских рисунков «Весна шагает по планете» I место среди дошкольников
до 5 лет, Горбунов Кирилл– Грамота за участие;
Мартынова Ю. – II место среди детей 6 лет– Грамота
за участие;
5 Районный
конкурс художественного творчества «Драгоценные россыпи Урала»» - Грамота за активное участие. Участвовал
педагогический коллектив с поделками «Куклы своими руками»
6 Поселковая
выставка работ к 9 мая – благодарность администрации ДК
1. Выпускники
2011 года имеют высокий уровень познавательной активности, у них развиты
любознательность и потребность в поиске и получении знаний. 64% детей
выпускников учатся на «4» и «5».
2. Педагоги
постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство.
3. Произошло
небольшое увеличение численности детей ДОУ.
4. Родители
принимали активное участие в совместном сотрудничестве по воспитанию и развитию
детей.
О целях и задачах на 2012-2013 уч.год.
Цель:
Развитие речи детей на основе
нравственно-патриотического воспитания.
Задачи:
1. Формировать
у детей мотивацию на здоровье и здоровый образ жизни.
2. Повысить
уровень связной и звуковой культуры речи детей.
3. Разработать
тематическое планирование по воспитанию чувства патриотизма у детей при тесном
сотрудничестве с родителями воспитанников ДОУ.
4. Активизировать
деятельность педагогических кадров по повышению профессионализма и
самореализации.
17.08.2012г
Комментариев нет:
Отправить комментарий